Главная » Главные новости » Семья и школа — партнёры в воспитании ребёнка

Семья и школа — партнёры в воспитании ребёнка

   «Семья и школа — партнёры в воспитании и образовании ребёнка» под такой темой 21 декабря 2018 года в 18:00 школа собрала родителей на очередное общешкольное родительское собрание. Проблема взаимодействия семьи является актуальной. Современные родители зачастую неправильно видят «благо» для своих детей: работают днём и ночью, чтобы обеспечить своих чад материально всем самым необходимым, лучшим и модным. Но, к сожалению, в таком ритме жизни не вкладывают самое главное и самое дорогое – моральные ценности, полностью полагаясь в воспитании на школу.

     Школа, в свою очередь, говорит о роли семьи в воспитании. Нет, не с целью переложить ответственность, просто, как говорил Л.Н. Толстой: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». И, если в семье принято уважать старших, то ребёнок будет это делать и вне дома. Ведь самый главный пример для любого ребёнка его родитель – самый лучший, самый важный; тот, который на его взгляд, всегда поступает правильно. И родители не должны забывать об этом: следить за каждым сказанным словом, за каждым действием.

Лев Кассиль писал: «Семья и школа — это берег и море. На бере­гу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним от­крывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега». Все мы: и родители, и учителя хотим одного: чтобы наши дети росли здоровыми, получили хорошее образование, научились жить и работать в коллективе, развили свои способности, и только в сотрудничестве, в тесном взаимодействии мы сможем добиться этого результата.

С результатами за II четверть выступила заместитель директора по учебной работе Н.Ю.Куприянова. Как уберечь своих детей от неприятностей во время зимних каникул рассказал присутствующим заместитель начальника отдела по оперативно-тактической работе Кунец Александр Васильевич.

«Наши дети это наша старость; плохое воспитание это наше горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми». Практически в каждой второй семье нарушены эмоциональные связи (дети испытывают дефицит родительской любви, внимания, тепла и ласки). Часто приходя домой, уставшие после работы,  родители сажают детей к телевизору или к компьютеру, вместо того, чтобы поиграть или просто поговорить с ребенком. Со временем дети привыкают к общению с экраном, но он никогда не сможет заменить ребенку общения с любящим его родителем, его ласковые руки, тепло его тела и ласковые слова, обращенные именно к нему. Как не потерять доверительных отношений, как улучшить взаимоотношения со своими детьми рассказала и продемонстрировала некоторые тактильные упражнения родителям Пожилова Татьяна Валерьевна,  психолог «SOS-Детская деревня г. Марьина Горка» . Педагог социальный Гулякевич Т.Н. еще раз напомнила родителям  об ответственности.